Остались вопросы?
Оставьте заявку, и мы с Вами свяжемся.
Ваше имя
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР-ОФЕРТА ПО ОКАЗАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО- КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Исполнитель – Гиненко Любовь Евгеньевна, ИНН 230209372238.

Заказчик – любое физическое лицо, посетившее Сайт и имеющее намерение получить и оплатить Услуги, оказываемые Исполнителем.

Услуги – информационно-консультационные мероприятия, проводимые с использованием сети Интернет согласно графику и условиям, размещенным на Сайте https://kinology-university.ru и в аккаунтах в социальных сетях https://vk.com/kinology_university, составляющие очные и дистанционные курсы по кинологии, включающий в себя:

- аудио-визуальные произведения, предоставляемые в электронном виде через сеть Интернет (вебинары, онлайн-мастер-классы, семинары, и т.п.) или вживую (далее – Контент);

- текстовые задания, рекомендации, тесты (далее – Контент);

- консультации по вопросам курса и заданиям.

Сайт – информационный ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу: https://kinology-university.ru и открытый для свободного доступа.

Персональные данные - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1. ПРЕДМЕТ ОФЕРТЫ

1.1. Настоящий договор является публичной офертой Исполнителя и содержит все существенные условия договора на оказание информационно-консультационных услуг (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ).

1.2. Лицо, осуществившее акцепт настоящей публичной оферты, приобретает все права и обязанности Заказчика, предусмотренные настоящим Договором.

1.3. Акцептом настоящей публичной оферты является оплата Заказчиком услуг в части или полностью согласно Тарифам, размещенным на Сайте, в соответствии с условиями настоящего Договора. С момента поступления денежных средств в счет оплаты оказываемых услуг на расчетный счет Исполнителя, настоящий Договор считается заключенным между Заказчиком и Исполнителем, что влечет возникновение обязательств Сторон по настоящему Договору.



2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:

2.1.1. Создать условия для получения Услуг Заказчиком, довести до сведения Заказчика необходимую информацию по оказываемым Услугам.

2.1.2. Обеспечить Заказчику доступ в личный кабинет на обучающей платформе "Антитренинги".

2.1.3.Обеспечить соблюдение прохождения всего объема услуг, согласно расписанию, размещенному в личном кабинете Заказчика.

2.1.4. Сохранять конфиденциальную информацию, полученную от Заказчика, при оказании Услуг по настоящему Договору.

2.1.5. Соблюдать требования законодательства, касающиеся обработки, передачи и защиты персональных данных Заказчика.

2.2. Заказчик обязуется:

2.2.1. После принятия настоящей публичной оферты и оплаты Услуг в зависимости от условий Тарифа, выбранного Заказчиком на Сайте, в размере стоимости Услуг по настоящему Договору:

- выполнять рекомендации, домашние задания и требования Исполнителя, изложенные в Контенте и консультациях;

– изучать всю информацию, составляющую Контент, согласно порядку изложения, который указан Исполнителем в течение всего срока оказания услуг.

2.2.2. Предоставить Исполнителю актуальную информацию для направления Заказчику информационных материалов, а также для оперативной связи с Заказчиком в рамках оказания услуг по настоящему Договору;

2.2.3. Заказчику запрещается передавать реквизиты доступа для получения Услуг третьим лицам, а также организовывать совместное с третьими лицами получение услуг и предоставлять Услуги в любом виде третьим лицам.

2.3. Исполнитель вправе:

2.3.1. Отказаться от оказания услуг Заказчику, предоставившему Исполнителю недостоверные данные, а также Заказчику, нарушающему условия раздела 5 настоящего Договора;

2.3.3. Услуги, предусмотренные настоящим договором, оказываются Исполнителем лично Заказчику.

2.3.5. Осуществлять контроль проводимых мероприятий в рамках оказания услуг по настоящему Договору.

2.3.6. Проводить анкетирование Заказчика, в том числе запрашивать отзывы о Контенте, используемом при оказании Услуг и об оказываемых Услугах, размещать результаты анкетирования и отзывы в сети Интернет с соблюдением всех мер по обработке, передаче и защите персональных данных, предусмотренных действующим законодательством.

2.4. Заказчик имеет право:

2.4.1. Отказаться от исполнения настоящего договора в соответствии с условиями настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически оказанных им услуг на дату получения Исполнителем такого отказа.


3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.1. Стоимость Услуг по настоящему договору указана на Сайте в разделе «Наши курсы»: https://kinology-university.ru/nachi_kursy . В стоимость услуг включено участие в выбранных Заказчиком мероприятиях.

3.2. Оплата услуг производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре без предварительного выставления счета.

3.3. Моментом исполнения обязательства по оплате считается зачисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в настоящем Договоре.

3.4 .Предоплата или полная оплата гарантирует Заказчику наличие места на выбранном мероприятии.


3.5. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение трех дней с момента оказания услуг Заказчиком не выслан на адрес исполнителя мотивированный отказ от принятия услуги. Срок оказания услуг указан на Сайте в разделе «Наши курсы»: https://kinology-university.ru/nachi_kursy


4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

4.1. Предоплата может быть возвращена в полном объеме на основании заявления Заказчика, если такое заявление было подано им в срок до начала мероприятий и курсов. Предоплата возвращается Исполнителем в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения запроса от Заказчика. После начала обучения возврат средств осуществляется на основании заявления Заказчика с перерасчетом уже пройденной части программы

4.2. Если в силу изменения жизненных обстоятельств Заказчик не может посетить оплаченное мероприятие, то Заказчик вправе перенести предоплату или полную сумму оплаты на любое другое мероприятие Исполнителя, зафиксировав тем самым стоимость новой услуги согласно действующему Прейскуранту на дату переноса. Для осуществления переноса Заказчик должен предупредить Исполнителя письменно или по телефону не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до начала мероприятия. Подобный перенос может быть осуществлен не более двух раз.


5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

5.1. Исполнитель оставляет за собой право отказать доступ Заказчику к ресурсам для получения информационно-консультационных услуг без возврата денежных средств в случае нарушения Заказчиком правил поведения на ресурсах Исполнителя (Сайт, официальные группы в социальных сетях, чатах, созданных как с использованием мессенджеров, так и в ресурсах Интернет, канал Youtube), а именно:

– разжигание межнациональных конфликтов,
– отвлечение других участников от прохождения курса мероприятий,
– спам,
– размещение рекламы,
– нецензурные высказывания,
– хамство,
– оскорбление администраторов и персонала Исполнителя и его партнеров или других клиентов Заказчика.

Настоящим Заказчик подтверждает, что предоплаченная им стоимость услуг в случаях, указанных в настоящем пункте, признается Сторонами как неустойка за нарушение Заказчиком условий Договора и Заказчику не возвращается.

5.2. Исполнитель является правообладателем всех объектов интеллектуальной собственности, размещенных на Сайте в разделе «Наши курсы», если иное не указано дополнительно.

5.3. Контент, в ходе оказания услуг, предоставляется Заказчику на условиях неисключительной лицензии только для личных целей Заказчика на срок оказания услуг. Настоящий договор не предусматривает предоставление прав на объекты интеллектуальной собственности Исполнителя Заказчику и/или третьим лицам и использование объектов интеллектуальной собственности Исполнителя Заказчиком иначе, чем указано в настоящем Договоре.

5.4. Заказчику запрещается распространять, публиковать, размещать в Интернет, копировать, передавать или продавать третьим лицам, осуществлять запись, скачивание, изготовление скриншотов и фотографий записей аудио-визуальных произведений и другого Контента, предоставляемого в рамках оказания услуг по настоящему договору. Заказчику запрещается сохранять и передавать третьим лицам переписку участников курса мероприятий, информацию и любые материалы, полученные в рамках настоящего договора, создавать на их основе информационные продукты, а также использовать эту информацию каким-либо иным образом, кроме как для личного пользования в рамках настоящего Договора.

5.5. Исполнитель не несет ответственности за невозможность оказания услуг Заказчику по причинам, не зависящим от Исполнителя, в том числе: нарушение работы Интернетканала, оборудования или программного обеспечения со стороны Заказчика.


6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Ответственность сторон регулируется действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Все споры и разногласия Сторон по настоящему Договору будут разрешаться в обязательном досудебном претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 10 (десять) рабочих дней с момента ее получения Стороной.

6.3. В случае невозможности урегулирования спора в досудебном порядке, он передается на рассмотрение в суд в соответствии с подведомственностью по месту нахождения Истца.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента акцепта Заказчиком в соответствии с условиями настоящего Договора и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по нему.

7.2. В случае нарушения условий раздела 5 настоящего Договора Заказчиком, Исполнитель вправе закрыть доступ Заказчика к ресурсу для получения информационно-консультационных услуг без возврата денежных средств, а также Заказчик, нарушивший условия указанного раздела лишается права на получение каких-либо услуг от Исполнителя в будущем. Предоплаченная стоимость услуг в этом случае признается Сторонами как неустойка за нарушение Заказчиком условий Договора.

8. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ

8.1. Принимая условия настоящей Оферты, Заказчик дает свое согласие на обработку Исполнителем предоставленных Заказчиком персональных данных, совершаемую с использованием средств автоматизации, и без использования средств автоматизации, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, извлечение, использование, передачу, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение данных с целью выполнения Исполнителем своих обязательств, связанных с оказанием услуг, предусмотренных настоящим договором, а также с целью выполнения требований законодательства РФ.

8.2. Срок использования предоставленных Заказчиком персональных данных - бессрочно.

8.3. Заказчик вправе удалить данные о себе, направив письменное или по электронной почте уведомление к Исполнителю. Исполнитель обязуется прекратить обработку и хранение персональных данных Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней, со дня получения такого уведомления Заказчика.

8.4. Принимая условия настоящей Оферты, Заказчик дает свое согласие на получение рекламы и информации об Исполнителе и партнерах Исполнителя, а также информацию о деятельности Исполнителя и деятельности партнеров Исполнителя путем получения сообщений на указанный при регистрации номер сотового телефона, включая сообщения в любые мессенджеры по номеру телефона, писем на адрес электронной почты, указанный при регистрации.


РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ:

Гиненко Любовь Евгеньевна
Адрес регистрации: Краснодарский край, город Армавир, ул.Гутеневского, 58
ИНН 230209372238
Мобильный телефон +79660710269
Электронная почта liubov.ginenko@yandex.ru
Банк получателя: Сбербанк России
Номер счета 40817810138123849407
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 773643001

Исполнитель:
Л.Гиненко
Tilda Publishing