Запись марафона "Сможете ли вы стать кинологом?"
На этой странице вы найдете материалы марафона: записи 5-ти вебинаров и задания к ним. Записи доступны до 1-ого октября включительно.
Обратите внимание
Записи будут доступны до 1-ого октября включительно. После этого доступ будет закрыт.
Материалы марафона
Вы можете просмотреть их все по порядку или выбрать в меню те дни, которые пропустили или которые вам наиболее интересны. Каждый день марафона включает в себя запись вебинара и задания.
День 1: Форматы работы и качества, необходимые кинологу.
Мы разобрали такие вопросы, как:

1. В каких форматах может работать кинолог, как выбрать свой?

2. Насколько профессия кинолога сложна?

3. Какие качества составляют основу работы профессионала высокого уровня?


Задания.

Задание №1. На основании того, что мы обсудили на вебинаре, и что вы знаете о себе, напишите небольшое эссе (или табличку, или рисунок - что вам комфортнее) на тему того, как бы вы строили свою работу, чем именно занимались, если бы стали кинологом. Ответьте на следующие вопросы:

1) Какой формат мне бы подошел больше? Индивидуальные консультации? Групповые занятия? Семинары? Очно или онлайн? В каком соотношении? Вы бы работали в будни или выходные? Сколько часов? Как бы вы распределяли свое рабочее время?

2) Какую специализацию вы бы выбрали? Кого хотели бы видеть своими клиентами? С какими запросами вам было бы работать интересно и органично? С простыми, понятными и радостными? Со сложными, требующими тщательного анализа, в которых если уж есть результат, то это настоящее достижение?

Просто помечтайте, представьте себе свою жизнь, в которой вы - профессионал высокого уровня, и вы занимаетесь ровно тем в этой области, что подходит вам.

Задание №2. Оцените по шкале от 1 до 10 степень того, насколько сейчас у вас развиты следующие навыки. Будьте честны с самими собой :)

1) Наблюдение

2) Сбор данных

3) Поиск ПСС и закономерностей

4) Измерение результатов

5) Управление языком своего тела

6) Присутствие в "здесь и сейчас"

7) Управление своим внутренним состоянием

8) Коммуникативные навыки

9) Забота о себе

10) Открытость к новым знаниям и развитию

Задание №3. Можете ли вы находиться в "здесь и сейчас"?

Я рекомендую выполнить сначала своего рода тестирование себя, после чего вы можете просто взять упражнение и регулярно его выполнять, чтобы развивать этот навык.

Тестирование: во время прогулки с собакой постарайтесь сосредоточиться на том, что происходит в моменте, что вы видите, слышите, чувствуете. Посчитайте, сколько раз в течение 5 минут ваши мысли ушли в сторону, и вы выпали из настоящего в прошлое или будущее.

Упражнение: выделите 5-10 минут времени, когда у вас есть перерыв. Лучше всего выбрать занятие, в котором есть сенсорные ощущения, например, прием пищи. Или обнимашки с собакой. Сосредоточьтесь на том, что происходит в моменте. Рассмотрите то, что вы видите. Прислушайтесь к звукам. Почувствуйте вес вашего тела там, где оно соприкасается с поверхностью стула/пола/дивана. Если вы что-то едите, сосредоточьтесь на вкусе. Если гладите собаку, на ощущении от прикосновения к шерсти. Какая она? Мягкая? Гладкая? Тонкая? Что вы чувствуете?

Первое время вы, скорее всего, будете все равно постоянно "выпадать" из процесса мыслями, даже если упражнение займет всего несколько минут. Это нормально. Просто отслеживайте это, возвращайтесь мыслями обратно и продолжайте упражнение. Постепенно будет получаться все лучше.

А пока вы можете посмотреть/пересмотреть запись первого дня.
День 2: Навыки наблюдения.
Мы разобрали такие вопросы, как:

1. Что такое наблюдение как способ исследования и чем оно отличается от обычного?

2. В чем польза наблюдения?

3. Как легко научиться наблюдать?

Задания.

1. Самопроверка. Попросите ассистента или поставьте камеру на штатив и запишите ситуацию, где можно наблюдать за собакой на видео (2-3 минуты). Одновременно сами наблюдайте и фиксируйте все сигналы/изменения положения тела, головы, мимики, которые заметите. Если знаете сигналы примирения, можете наблюдать за ними. Затем пересмотрите ситуацию на видео и снова составьте список. Сравните количество сигналов, которые вы заметили без видео и с ним.

2. Наблюдение_шаг 1. Посмотрите видео с 2.06 (это просто найденное в интернете видео, в котором хорошо виден язык тела собаки). Объект наблюдения - облизывание мочки носа как сигнал. Здесь будут два задания.

1) Первый раз просто замечайте и фиксируйте каждый раз, когда шпиц облизывается (он показывает намного больше сигналов, но для практики мы начинаем с отдельных сигналов). Запишите количество письменно.

2) Сделайте то же самое, параллельно фиксируя, что происходит перед тем, как он показывает этот сигнал. На основании записей найдите закономерность и предположите, по какой причине он показывает сигнал чаще всего (да-да, мы всего на второй день добрались до обнаружения причин поведения собаки)).

Важно: помним об этической составляющей разборов чужих видео, фиксируем язык тела собаки и движения/действия человека, но не переходим на обсуждение и, тем более, осуждение личности.

3. Наблюдение_шаг 2. Проведите наблюдение за своей собакой в таком же режиме, то есть, выбрав одну часть тела или один сигнал. Сначала просто наблюдайте. Потом, когда станет замечать легче, одновременно фиксируйте происходящее вокруг. Вы узнаете, кроме всего прочего, что-то новое и интересное о своей собаке :)
День 3: Навыки тренировки.
Мы говорили о том, что нужно уметь, чтобы эффективно обучать собаку.

Задания.

1. Тренировка попадания в нужный момент при маркировке действия собаки. Выберите один из способов тестирования и тренировки, которые мы обсуждали на вебинаре и проверьте себя. Я рекомендую сделать упражнение с ассистентом-человеком, кроме пользы, это еще очень весело :)

2. Тренировка интонаций похвалы. Запишите на диктофон свое общение с собакой. (1-2 минуты). Оцените, насколько эмоционально и радостно вы хвалите собаку. Если нужно, потренируйте интонации. Можно с помощью записи самих себя на диктофон, можно - через образец.

3. Запишите на видео свое общение с собакой, буквально пару минут. Это может быть тренировочная сессия или любое другое совместное занятие. Посмотрите видео и оцените свой язык тела. Есть ли у вас привычка не наклоняться над собакой? Как вы прикасаетесь к собаке? Как чувствует себя собака в общении с вами? Что можно было бы улучшить, чтобы собаке стало комфортнее/понятнее?

P.S. Нет рядом собаки, с которой можно выполнить упражнение? Придумайте альтернативу, как еще можно получить тот же результат, который запланирован в задании? Таким образом, вы сразу потренируете еще один важнейший навык - адаптировать упражнения под конкретную ситуацию :)
День 4: Анализ поведения собаки.
В четвертый день разбирались с тем, как понять причины поведения собаки, тренировались на примерах.

Задание.

Представьте себе, что к вам обратился владелец с просьбой помочь. Его собака научилась открывать дверь холодильника и теперь делает это постоянно, причем, после этого оставляет ее открытой, в результате портятся продукты и сам холодильник. Ваша задача: придумать как можно больше вариантов причин, зачем собака это делает, и дать рекомендации владельцу для каждого варианта.
День 5: Клиенты кинолога: какие они бывают и где их искать.
Разбирались с тем, где начинающему кинологу искать клиентов, что важно учитывать, а также, как можно влиять на то, какие клиенты к вам обращаются.

Задание.

Используя технику "Да +", подберите варианты ответов на высказывания клиентов.

Например,

Высказывание клиента: "Все доберманы агрессивны". Возможный ответ: "Да, это правда, среди доберманов, как и среди других пород, есть довольно недоверчивые представители, как правило, причины этого в ....." или "Да, действительно, мне приходилось сталкиваться с такой точкой зрения, и могу сказать по своему опыту, что...."

Итак, вот варианты высказываний, которые можно встретить в реальной практике кинолога.


1. Все сиба-ину глупые, их невозможно ничему научить.

2. Я начал гулять со своей собакой на строгаче, потому что в его случае - это единственный способ научить его не тянуть поводок. Иначе просто руки отрывает.

3. Собака должна жить в вольере, а не дома - для нее это гораздо более естественно.

4. Собаку нужно наказывать, если она сделала лужу не в том месте, только так она сможет усвоить правила.
Бонусный вебинар: переход от обучения к реальной работе.
Темы бонусного вебинара:

1. Когда и как начинать работать.

2. Окупится ли обучение? Сколько можно зарабатывать? Сможете ли вы заниматься только этим?

3. Тренды в кинологии: главные тенденции.

4. Подводные камни: к чему готовиться.

5. Курс подготовки кинологов: старт 12 апреля 2022 года.
Если по итогам марафона вы пришли к выводу, что профессия вам интересна, то буду рада пригласить вас на четвертый поток курса подготовки кинологов.
Курс подготовки кинологов
Старт 12 апреля 2022/12 месяцев/640 часов
До старта курса уже не так далеко, как кажется :) Начав обучение на моем курсе, уже летом вы проведете свою первую настоящую консультацию как кинолог в рамках зачетной работы (если выберете программу "консультирование") или поможете собаке в приюте снизить уровень стресса (если выберете программу "работа с собаками в приюте").

А через год станете уверенным профессионалом и сможете работать в полную силу, реализуя собственные интересные проекты.

Если мысли об этом вызывают ощущение радостного предвкушения, вдохновения и желания скорее начать, очень вероятно, что курс вам подойдет.

Решайтесь :)
1 октября заканчивается действие условий раннего бронирования:
- При полной оплате стоимость курса 70 000 рублей вместо 105 000.
Скидка 35 000 рублей.

- При внесении предоплаты 15 000 рублей стоимость курса 100 000 рублей.

Чтобы забронировать место, перейдите на страницу курса по ссылке ниже и оставьте заявку через форму.

Менеджер по заботе о клиентах Елена свяжется с вами и пришлет реквизиты для оплаты. Или напишите Елене в вотсап по номеру +7(900)234-41-00.